Деловой Петербург,
25 октября 2017 г.
Кому заплатят за «ВИМ-Авиа» 437 просмотров
Около 3 тыс. клиентов авиакомпании «ВИМ-Авиа» имеют право на получение денег от страховщиков. Об этом сообщила газета «Известия». На данный момент за компенсацией обратились лишь 150 человек. В случае если денег потребуют все пассажиры, этот случай может стать самой крупной выплатой в истории российских страховщиков. Отмечается, что многие клиенты не знают о том, что в связи с невылетом им положены компенсационные выплаты.
Артем Искра, управляющий директор департамента массовых видов страхования группы «Ренессанс страхование»:
На сегодняшний день к нам обратились более 50 пассажиров «ВИМ-Авиа», оформивших вместе с авиабилетом полис страхования от задержки рейса. По нашим оценкам, за последние 3 месяца страховки к билетам в разных страховых компаниях могли приобрести от 5 тыс. до 15 тыс. пассажиров этой авиакомпании.
Так, в нашей компании в среднем заключалось около 12 тыс. договоров с клиентами «ВИМ-Авиа» за квартал, всего за 2017 год — порядка 40 тыс., но основная масса обращающихся — это, конечно, клиенты, оформившие полис в последние месяцы. Все пассажиры покупали страховую защиту добровольно, при оформлении билета. Билет можно было оформить без услуги страхования — это решал каждый пассажир самостоятельно.
Клиенты нашей компании для получения компенсации могут обратиться в любой Центр урегулирования убытков.
Сумма выплат клиентам группы «Ренессанс страхование» может превысить 10 млн рублей. При расчете мы учитывали, что основное количество страховых случаев произошло с клиентами «ВИМ-Авиа», которые были застрахованы в течение последних месяцев (это порядка 10 тыс. пассажиров). А страховой случай произойдет, по нашим прогнозам, примерно у каждого десятого, при лимите выплат по одному полису 10 тыс. рублей.
По риску «задержка рейса» выплата компенсации производится в случае расходов туриста во время ожидания вылета в аэропорту (на питание, проживание в отеле аэропорта, транспортные расходы, включая билет на новый рейс и т. д). Также мы возмещаем штраф в размере стоимости одного (невозвратного) дня проживания в отеле за отмену брони, если турист не успел заселиться по причине отмены, задержки или овербукинга рейса. Дело в том, что в случае бронирования отеля и вынужденной отмены брони в день опоздания большинство гостиниц не возвращает клиенту стоимость первого дня проживания. Наш полис позволяет компенсировать подобные расходы.
На рынке существует несколько вариантов программ, защищающих от подобных рисков. Например, наша программа «На время перелета» обеспечивает не компенсацию определенных расходов постфактум, а немедленное предоставление размещения в бизнес-зале в случае задержки вылета на 3 часа. При разработке этой программы мы исходили из того, что для клиентов крайне важно получить помощь именно в тот момент, когда возникла проблемная ситуация с задержкой рейса, такая услуга будет воспринята как более ценная, чем простая компенсация расходов на бизнес-зал.
Еще один вариант страхования, предлагаемый туристам, — это компенсация расходов на авиабилет в случае опоздания из-за задержки рейса на стыковочный рейс. Это очень интересный вариант страхования для пассажиров, приобретающих несколько авиабилетов с пересадками, без гарантий ответственности со стороны авиакомпании об организации дальнейшей поездки в случае опоздания. Такой вариант возможен, например, при покупке двух отдельных билетов, или же может предусматриваться правилами авиакомпании. Страховой полис в случае опоздания предусматривает компенсацию стоимости билета на рейс, на который пассажир опоздал.
Вся пресса за 25 октября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности перевозчиков, На правах рекламы, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена

|
1 апреля 2025 г.

|
|
Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

|
|
Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

|
|
Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

|
|
СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

|
|
ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

|
|
CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

|
 Остальные материалы за 1 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|